Рассрочка 0-0-4

Гарантия

Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.

В случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент! 

Очень часто, для моментального, положительного решения вопроса клиента по приобретенному у нас товару, нам необходима консультация с сервисным центром, поставщиком или производителем. По этой причине наш отдел работает в следующем графике: с понедельника по пятницу c 11:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.

Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.


Условия гарантии:

- Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: технику Apple, Samsung, Google, смартфоны, планшеты, ноутбуки, моноблоки, смарт часы, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику;

- Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: наушники, наушники Apple (а также отдельные комплектующие L, R, кейс), умные гаджеты, умные часы Garmin;

- Гарантийный срок 3 месяца с момента покупки распространяется на: технику Nothing Phone, OnePlus, Vivo, Honor, Huawei, Asus, Nubia, Sony, AirTag, компьютерные мыши, стилусы, трекпады;

- Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяется на: все аксессуары (кроме стекол, пленок, чехлов), портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства и т.д.;

- Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином;

- Диагностика занимает до 14 рабочих дней с даты сдачи устройства. Ремонт устройства может занимать до 45 суток с даты сдачи устройства.

- Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.

- Гарантийные обязательства и ответственность продавца за качество товара, бывшего в употреблении, перепрошитого ПО распространяются только на дефекты, которые не носят характер технической неисправности, гарантия на программное обеспечение не распространяется. Продавец не несет ответственность за ненадлежащую работу программного обеспечения товара, перепрошитого или бывшего в употреблении, приобретенного у продавца покупателем.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

- Изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые);

- Изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;

- Изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;

- Выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных или чистящих материалов;

- Изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

- Изделие повреждено при транспортировке, хранении или были нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;

- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;

- Повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;

- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

 

В связи с прекращением работы официальных представительств Apple на территории РФ и отсутствия оригинальных комплектующих, и новых изделий определенных моделей, ремонт производится в партнерском неавторизованном сервисом центре либо возможна отправка электроники для произведения гарантийной замены изделия или проведения ремонта в Европу и страны СНГ.

 

Обмен товара ненадлежащего качества:

Согласно ст.18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения. 

Обмен товара возможен в следующих случаях:

- Товар имеет технические дефекты, которые препятствуют его нормальному использованию.
- Несоответствие товара описанию или заявленным характеристикам на сайте.
- Поломка или неисправность устройства, обнаруженная в течение гарантийного срока.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

•    Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу ул. Барклая 10, магазин А-49;
•    При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном; 
•    Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар до нас курьерской службой СДЭК с полным страхованием. Также предупреждаем Вас, что в случае обнаружения заводского брака стоимость пересылки от покупателя продавцу и обратно за счет магазина, если диагностика не подтвердила брак, то все транспортные расходы оплачивает покупатель. Подробности пересылки можно уточнить у менеджера по телефону. Условия обмена или возврата указаны выше.

Обращаем ваше внимание, что такие дефекты, как сколы, непрокрасы, царапины или битый пиксель (5 и более является браком), считаются косметическими и не являются техническими дефектами. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (статья 5), такие недостатки не подлежат гарантии.
При приобретении товара вы имеете право проверить его на месте. В случае обнаружения косметических дефектов вы можете отказаться от товара и мы с радостью заменим его на аналогичный на месте.

 

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на обмен товара, если он не подошел по каким-либо причинам, включая не тот размер, модель или цвет.

Условия обмена товара надлежащего качества:

  1. Вы можете обменять товар в течение 7 дней с момента получения при покупке дистанционном способом. 
  2. Сохранение состояния: Товар должен быть без следов использования, в оригинальной упаковке (не вскрыт, должны присутствовать оригинальные пломбы/пленка), не активирован и с документами (кассовый и товарный чек).
  3. Обмен возможен на аналогичный товар. Если товара нет в наличии, вы можете выбрать другую модель или получить возврат денежных средств. 

 

Для оформления обмена/возврата:

  • Убедитесь, что товар соответствует условиям обмена/возврата.
  • Свяжитесь с нами и сообщите о намерении произвести обмен/возврат.

Обратите внимание, что возврат аксессуаров, пленок, стекол, чехлов и т.д. возможен только в случае их ненадлежащего качества.

Обмен/возврат производится только в пункте выдачи заказов нашего интернет-магазина по адресу: ул. Барклая 10, торговый центр «Багратионовский» шоурум А-49.

Для региональных клиентов обмен/возврат производится только после отправки курьерской службой СДЭК и получения товара нами. Возврат денежных средств производится на те же реквизиты с которых производилась оплата.

Мы ценим каждого нашего клиента и готовы ответить на любые ваши вопросы. Обмен происходит быстро и без лишних хлопот!

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по телефону: +7(499) 322-30-20 (с 11:00 до 21:00 в будние дни и в выходные) или пишите на нашу почту: technodeus.ru@gmail.com

Verification: 8639028dd5d1374c
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.