Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.
А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!
Очень часто, для моментального, положительного решения вопроса клиента по приобретенному у нас товару, нам необходима консультация с сервисным центром, производителем или поставщиком. По этой причине наш отдел работает в следующем графике: с понедельника по пятницу c 11:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.
Условия гарантии
Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: технику Apple, Samsung, Google, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику;
Гарантийный срок 3 месяца с момента покупки распространяется на: технику Nothing Phone, OnePlus;
Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: наушники, наушники Apple, умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung);
Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяется на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;
Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
- Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином;
- Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Гарантийные обязательства и ответственность продавца за качество товара, бывшего в употреблении, перепрошитого ПО распространяются только на дефекты, которые не носят характер технической неисправности, гарантия на программное обеспечение не распространяется. Продавец не несет ответственность за ненадлежащую работу программного обеспечения товара, перепрошитого или бывшего в употреблении, приобретенного у продавца покупателем.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
- В связи с прекращением работы официальных представительств Apple на территории РФ и отсутствия оригинальных комплектующих, и новых изделий определенных моделей, возможна отправка электроники для произведения гарантийной замены изделия или проведения ремонта в Европу и страны СНГ.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
В течение 7 дней Вы имеете право осуществить возврат любой не подошедшей техники без объяснения причины возврата и какой-либо бумажной волокиты (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Единственным условием является сохранение товарного вида покупки: отсутствие признаков пользования устройством, наличие заводской плёнки дисплея (если не уверены, лучше не снимайте). Нам важно, чтобы товар не эксплуатировался: в том случае если техника уже была активирована, то вернуть Вам деньги наш магазин сможет только при наличии существенного недостатка (в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) или с удержанием уценки, которую определяет при приеме товара назад менеджер самовывоза. Кроме того, на устройстве должны быть сохранены пломбы, а у Вас - товарные и кассовые чеки. Если внешнее состояние товара в полном порядке, тогда наш магазин осуществляет Вам возврат полной стоимости товара без лишних разговоров. Если устройство вскрывалось (с коробки снимались заводские плёнки) или на нём всё-таки остались следы эксплуатации— возврат возможен только с уценкой. Размер уценки и возможность возврата оценивает менеджер магазина или специалист сервисного центра.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
- Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу ул. Барклая 10, магазин А-49;
- При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
- Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.
По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: +7(499) 322-30-20 (с 11:00 до 21:00 в будние дни и в выходные) или пишите: technodeus.ru@gmail.com