Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.

А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент! 

Очень часто, для моментального, положительного решения вопроса клиента по приобретенному у нас товару, нам необходима консультация с сервисным центром, производителем или поставщиком. По этой причине наш отдел работает в следующем графике: с понедельника по пятницу c 11:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.

Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.

Условия гарантии

Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику; 

Гарантийный срок 3 месяца с момента покупки распространяется на: технику от Xiaomi, Google, Nothing Phone OnePlus;

Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: наушники, наушники Apple, умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung); 

Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства; 

Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону. 

  • Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином; 
  • Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

 

Обмен товара надлежащего качества:

В течение 7 дней Вы имеете право осуществить возврат любой не подошедшей техники без объяснения причины возврата и какой-либо бумажной волокиты (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Единственным условием является сохранение товарного вида покупки: отсутствие признаков пользования устройством, наличие заводской плёнки дисплея (если не уверены, лучше не снимайте). Нам важно, чтобы товар не эксплуатировался: в том случае если техника уже была активирована, то вернуть Вам деньги наш магазин сможет только при наличии существенного недостатка (в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) или с удержанием уценки, которую определяет при приеме товара назад менеджер самовывоза. Кроме того, на устройстве должны быть сохранены пломбы, а у Вас - товарные и кассовые чеки. Если внешнее состояние товара в полном порядке, тогда наш магазин осуществляет Вам возврат полной стоимости товара без лишних разговоров. Если устройство вскрывалось (с коробки снимались заводские плёнки) или на нём всё-таки остались следы эксплуатации— возврат возможен только с уценкой. Размер уценки и возможность возврата оценивает менеджер магазина или специалист сервисного центра.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу улица Барклая 10, павильон А22
  • При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном; 
  • Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: +7(499) 322-30-20 (с 11:00 до 21:00 в будние дни и в выходные) или пишите: technodeus.ru@gmail.com

Verification: 8639028dd5d1374c
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.